У электродвигателя, как и у любого другого, чем выше скорость, тем сильнее сопротивляется вода, если в двигателе с импульсом 8 кг и потребляемым током 15 А скорость, скажем, составляет 4,5 км / ч, поэтому свинцовый аккумулятор реально 60 Ач. точно проработает 3 часа, вы пройдете около 13 км без ветра и без течения.
Если взять двигатель с импульсом 13 кг, потребление тока будет 30 ампер, скорость снова например 6 км / ч, батареи хватит на полтора часа, чуть меньше, пройденное расстояние будет 8-9 км.
А с двигателем тягой 21-23 кг сила тока будет 46-48 ампер, скорость будет 7-7,5 км / ч, а батареи хватит на 25-30 минут, пройденное расстояние составит 3 километра.
В таблице показано, как свинцово-кислотный аккумулятор теряет емкость при увеличении тока разряда, то есть не только разряжается, но и теряет емкость, при токе 60 ампер аккумулятор на 60 Ач.не проработает 1 час, хватит на 20 минут, остальная энергия пойдет на выделение газа и нагрев пластин, потому что при разряде внутреннее сопротивление свинца катастрофически увеличивается, что превращает полезную энергию в высокая температура.
Лития его нет, вообще-то у меня 102 а.ч. а при силе тока 50 ампер лодка обычно плывет 110-115 минут, но противник оказывается дороже.
Таблица составлена по параметрам гипотетического идеального аккумулятора, которого нет в продаже, на самом деле все намного хуже.
И пусть вас не обманывают гелевые и стеклянные маты, у них ВСЕ электрические параметры хуже, чем у свободного электролита, и они просто не проливаются.
И никаких аккумуляторов «глубокого разряда», это маркетинговый термин, каждый тип свинцово-кислотных аккумуляторов имеет конечное напряжение разряда 10,5 вольт..Лодки с электродвигателем и тягой могут выдерживать большее количество циклов, но они непропорционально дороже, а лодки с буквами EFB имеют более толстые положительные пластины и больше по цене, которая немного дороже, чем у стартовых лодок. Однако длительные нагрузки лучше держатся и реже умирают.