И че, что делать то? Или дай ссылку на форум. А то мой букс как раз забарахлил.Я в курсе, что ремень вариатора часто летит. Там типа вариатор под перегрузкой нагревается и лохматит ремень, то ли шкив играет, то ли пружины клинит, я там так и не понял. Главное трабл может случиться далеко от дома. Стал разбираться с этим, шерстил форумы самоделкиных. Мотобуксировщики Ikudzo 2.0 оказывается нормально так продаются. Проблема оказывается решается на раз!
Ikudzo 2.0 это четко сбалансированный мотобукс и любая разбалансировка должна быть устранена. Надо внимательным быть, рукоятка управления длинная и дрожь от ДВС и других агрегатов не сразу почувствуется в руках.Там не так сложно. Надо снять шкив, разработать посадочное место. Далее центруем ведущий и ведомый шкив, фиксируем их и делаем натяжение ремня. Еще там говорилось что на нагрузку влияет трение в катках. Их нужно хорошо смазать, дефектные заменить. Там стоят японские подшипники, так что при должном уходе проходят долго. Уменьшив трение увеличивается КПД. И состояние гусеницы мониторим постоянно.
Ай красавчик, у меня тоже такой, только на 20 лошадок. Доволен. Вторую зиму на рыбалку езжу. Любой снег нипочем! Везу все что необходимо, двое саней.Привет! Купил себе IKUDZO 1450/500 EKR15. Уже в собранном виде получил прямо домой. Делаю первый запуск, цепляю сани и поехал. Долго собирал деньги и вот она цель достигнута. Рекомендую достаточно бюджетную покупку. Для транспортировки использую прицеп, благо в хозяйстве было.
Так у них объемы разные, у 15 и 20. Там итак японские карбюраторы стоят самые топовые! А если ты еще и на X-MOTORS покупал, так там дожали по максимуму. Так что самостоятельно не советую этим заниматься.Привет пацаны, кто-нибудь пробовал раздушить 15-й двс до 20-ти лошадок. сдается мне что ekr 20 - это именно раздушенная 15-ка.
Это дороговато. Для меня японское качество с ТОПовым китайским движком вполне устраивает.Икудзо с моторами лихо экспериментирует! ROBIN-SUBARU ставит на некоторые модели.
А букс без реверса сейчас нет смысла брать. Думаю на модуль толкач, поставить, будет не сложно перенести рычаг переключения передач. IKUDZO 1450/500 EKR15 оптимальная модель. Рыбачу уже месяц. Вожу все вещи с собой. Палатка, банка, ледоруб и так далее. Пока ни разу не подвел меня мотобукс.Это дороговато. Для меня японское качество с ТОПовым китайским движком вполне устраивает.
Можно взять IKUDZO 1450/500 EKR15 и раздушить до 20 лс. Японский карб PZ30 еще и доработать.
Можно и лыжный модуль поставить. Чем не снежник. Некоторые снежники уступают в разы.
Тогда проверь отклонение звездочек от плоскости. Простая линейка подойдет. Приложи ее к одной звездочке и посмотри какой зазор между линейкой и второй звездочкой. Он не должен превышать 0,5мм. Если он больше, то регулировать его можно специальными кольцами на ведущем валу между звездочкой и подшипником вала. Контролируй момент затяжки гаек, не сорви.Здравствуйте, у меня в мотобуксировщике IKUDZO 1450/500 стало подъедать ведомую шестерню. Натягивание цепи ни к чему не привело. Цепь тоже заменил. Результат без изменений. Звезду менять не хочу, пока не разобрался в причине, а то и ту съест. Кто подскажет в чем вопрос?
Спасибо, помогло!Тогда проверь отклонение звездочек от плоскости. Простая линейка подойдет. Приложи ее к одной звездочке и посмотри какой зазор между линейкой и второй звездочкой. Он не должен превышать 0,5мм. Если он больше, то регулировать его можно специальными кольцами на ведущем валу между звездочкой и подшипником вала. Контролируй момент затяжки гаек, не сорви.
Посмотреть вложение 395