Да, давайте разберемся.
Спереди.
Телескопическая подвеска это цилиндр, внутри которого находится поршень с уплотнительными кольцами. При движении снегохода по неровностям амортизатор сжимается, а затем разжимается, тем самым гася колебания. Но тут длина хода подвески ограничена длиной амортизатора. Зато уменьшает лыжную базу снегохода.
В рычажной подвеске амортизатор и пружина крепятся к раме снегохода через систему рычагов. Рычаги позволяют изменять геометрию подвески в зависимости от нагрузки, это дает более плавную работу и лучшую адаптацию к неровностям поверхности.
Сзади.
В катковой подвеске гусеница опирается на ряд катков, которые вращаются вокруг своей оси. Катки обеспечивают плавное движение гусеницы и снижают трение, что положительно сказывается на долговечности подвески.
В склизовой подвеске вместо катков стоят скользящие элементы – склизы. Они скользят по внутренней поверхности гусеницы, обеспечивая движение.