Что нового?

Эндуро мотоциклы KAYO, GR: отзывы

dima

Member
Регистрация
30 Июл 2021
Сообщения
41
Привет ребята! Встал вопрос, какой эндурик взять, KAYO или GR. Они не дорогие и судя по рекламе нормальные по качеству. Но реклама, рекламой, а сарафанное радио никто не отменял, и ему всегда больше доверия. А по сему, прошу вас, уважаемые, опишите свой опыт владения эндуриками KAYO или GR. Мне не хочется перекладывать ответственность на форумчан, а хочется разобраться в вопросе!
 

Nickolay

New member
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
12
Привет! У меня три года был эндуро мотоцикл Promax и вот я решил сменить на что то поновее. Продавцы предложили типа оптимальный вариант - KAYO T4 300 ENDURO PR 21/18, модель 2024 года с ПТС. Ну я клюнул. По итогу, когда стал изучать приобретенный мною KAYO, я обнаружил, что у него все составные части, те которые брендованы, более старые или равны по возрасту тому что в моем старом Promax. Получается я купил то что уже имел, только в новой скорлупе.... Ну так едет немного, мне хватает.
 

Partner

New member
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
24
Доброго дня! В современном KAYO Т4 2024, вы увидите составную раму на болтовых соединениях, что уменьшает прочность конструкции, зато собственной разработки, где несущая часть из профильной трубы, далее стальные диски, на них дешёвая резина. ДВС 175FMM мотор с баланс валом. Подвеска FastAce хотя заявлено KKE. Опять же не складные курки сцепления и тормоза, отсутствие приборной панели, обычный PE30 карбюратор, дешёвая китайская тормозная система, дешёвые грипсы, стальной выхлоп. Пластиковые защиты рук без армированного основания, стальная труба подножки. Вот это реалии жизни без рекламы.
 

AG

New member
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
11
Привет народ! Вы слишком сгущаете краски. Сталь, это все таки не фольга, зашкурил ржу, нанес мастику и покрасил, хоть кисточой. Я бы про безопасность больше подумал. На любом KAYO надо сразу менять резину, далее проверять состояние подвески, так как она левая, если не заменить на брендовый аналог, то хоть подтянуть все соединения и настройки.
 

amur

New member
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
15
Доброго дня! В современном KAYO Т4 2024, вы увидите составную раму на болтовых соединениях, что уменьшает прочность конструкции, зато собственной разработки, где несущая часть из профильной трубы, далее стальные диски, на них дешёвая резина. ДВС 175FMM мотор с баланс валом. Подвеска FastAce хотя заявлено KKE. Опять же не складные курки сцепления и тормоза, отсутствие приборной панели, обычный PE30 карбюратор, дешёвая китайская тормозная система, дешёвые грипсы, стальной выхлоп. Пластиковые защиты рук без армированного основания, стальная труба подножки. Вот это реалии жизни без рекламы.
При эндуро езде он заржавеет за пару лет в хлам, если конечно по другим механизмам доживет....
 

Якут

New member
Регистрация
25 Мар 2020
Сообщения
18
Привет! У аналогов совсем по другому сделано все. Самые современные технологии. Рама KTM'24, короткоходная ручка газа и грипсы NIBBI Racing, Алюминиевые диски UNISON, спицы 4мм, резина Kenda/Cordial, Усиленная цепь RK520 CHOHO, складные курки тормоза и сцепления алюминиевые фрезированные NIBBI с преднатягом выжима, алюминиевый выхлоп, щиток переднего тормоза, металлические веткоотбойники, обновленные влагозащенные блоки управления, вся электри на влагозащищенных разъемах, алюминиевая фрезированная подножка. Полагаю на эндуро мотоциклах KAYO это мы увидим лет так через пять...
 

Mavr

New member
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
19
Привет! У аналогов совсем по другому сделано все. Самые современные технологии. Рама KTM'24, короткоходная ручка газа и грипсы NIBBI Racing, Алюминиевые диски UNISON, спицы 4мм, резина Kenda/Cordial, Усиленная цепь RK520 CHOHO, складные курки тормоза и сцепления алюминиевые фрезированные NIBBI с преднатягом выжима, алюминиевый выхлоп, щиток переднего тормоза, металлические веткоотбойники, обновленные влагозащенные блоки управления, вся электри на влагозащищенных разъемах, алюминиевая фрезированная подножка. Полагаю на эндуро мотоциклах KAYO это мы увидим лет так через пять...
Ну столько никто ждать не будет. Всем нужно здесь и сейчас!
 

Николаич

New member
Регистрация
7 Апр 2020
Сообщения
6
Я понимаю, что в эндуро мотоцикл должен уметь прыгать, а как научить прыгать KAYO T4 300 ENDURO PR , ума не приложу. Ему явно подавай только ровную поверхность, Ну максимум с небольшими ямками.
 

DimaS

New member
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
1
Эндуро, это прогрессивный и опасный спорт. Поэтому мотоциклы должны соответствовать всем стандартам безопасности на современных условиях. Трассы усложняются год от года. И если на трассу десятилетней давности я бы смело выехал на мотоцикле KAYO T4 300 ENDURO, то актуальные современные трассы требуют более технологичных мотоциклов, например, FRATELI, FAIDET и PROMAX.
 

kipish

New member
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
3
Так то оно так, но что делать, если других не привезли.....
 

Kir

New member
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
4
У нас мастерская завалена мотиками KAYO. Запчастей нет. Комплектация старая и производителями снята с сервисной поддержки.
 

niva

New member
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
18
Какие Kayo ребята, о чем вы судачите? Вот уровень у PROMAX, FRATELI, FAIDET. Здесь начинка лучше, они крепче, надежнее, с более длительной гарантией.
 

Идол

New member
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
2
Привет! Для современного эндуро мотоциклы KAYO тяжеловаты. Аналогичные современники гораздо легче за счет использования хроммолибдена и алюминия. Здесь же сплошная сталь. Трассы то сделаны под современные байки. И на KAYO тяжеловато по ним ездить.
 

Bear

New member
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
5
Я подвеску не могу под себя настроить, как будто на табуретке езжу....
У меня, кстати, KAYO T4 300 ENDURO PR.
Катаюсь, но так себе...
 
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
7
Привет ребята! Отзывы на этом форуме подчеркивают, что мотоциклы KAYO являются выбором для тех, кто ищет проблемную технику для совершенствования своих слесарных навыков. Ну и как бонус можно покататься, если повезет.
 

cmt

New member
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
4
Приветствую вас форумчане! Про эндуро KAYO T4 мой отзыв короткий.
  1. Общие впечатления: Эндуро KAYO T4 позиционируется разумным выбором за свои деньги, однако я с этим не согласен, есть более лучшее бренды и дешевле.
  2. Качество и надежность: Я проехал на нем около четырех месяцев и не нашел тех узлав, которые бы не сломались. Куча недостатков.
  3. Подходит для начинающих: Мотоцикл не подходит для начинающих райдеров. Тяжелый и плохая маневренность по бездорожью, а на асфальте протектор стирается в раз.
  4. Управляемость: Имеет большой вес, что делает его не удобным для управления даже для легковесных райдеров. Низкий центр тяжести конечно способствует легкости в управлении, но ситуацию в целом не исправляет.
  5. Общие оценки: Моя оценка мотоциклов KAYO T4 составляет около 2 из 10, что свидетельствует о невысоком уровне моей удовлетворенности.
 

Lt_Shtirlic

New member
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
7
Привет,
мотор сопливит и чихает
ничего не помогает....
KAYO не скоординирован мотор с карбом и баком топлива.
 

Hangman

New member
Регистрация
25 Сен 2019
Сообщения
27
Приветствую.Тоже купил это чудо KAYO T4 , повёлся на рекламу, качество дрянь. С двс проблемы ,подшипники просто выподают, по резьбе болты тянуться. Проводка, сопли в натяг. Подшипники дрянь и сухие..
 
Сверху